№51

Налоги & бухучет, июнь, 2020/№ 51 Другие номера журнала ›
  • Интернет-магазин: как это работает? Карантин массово повел бизнес в Интернет. А разгорающийся экономический кризис только подогревает этот процесс. Количество онлайн-торговцев растет с каждым днем, и, похоже, что в ближайшем будущем эта тенденция сохранится. Наш сегодняшний тематический номер призван помочь интернет-новичкам побыстрее втянуться в тему. Начнем с азов. Что такое интернет-магазин? Какими нормативно-правовыми актами регулируется его деятельность? Какова общая схема онлайн-торговли? Как правильно задокументировать интернет-продажу? Ответы — в этой статье.
  • Веб-сайт и приложения в учете Сайт является визитной карточкой интернет-магазина и обязательной составляющей любого интернет-магазина. А поскольку сейчас широко используются мобильные устройства, возникает необходимость в создании также мобильных приложений. Обзавестись сайтом и мобильным приложением можно разными способами: создать самостоятельно и/или с привлечением сторонних лиц, купить или взять в аренду. При этом для эффективной работы сайта и мобильного приложения необходимо регулярное их обслуживание. В этой статье акцент сделаем на создании и обслуживании сайта / мобильного приложения. Как такие операции отражать в учете?
  • Рекламные объявления, доставка и другие расходы онлайн-торговца В этой статье поговорим об основных расходах, которые придется нести онлайн-торговцу в процессе осуществления своей деятельности. Определим порядок их бухгалтерского учета и влияние на налоговую нагрузку субъекта хозяйствования.
  • Учитываем продажи интернет-торговца Дистанционность интернет-торговли накладывает отпечаток и на порядок расчетов с покупателями, и на порядок передачи заказанного ими товара. А значит, в учете таких операций есть свои особенности. Об учете продаж интернет-магазина, а также о налоговых последствиях их осуществления мы и поговорим далее.
  • Когда нужен РРО при интернет-торговле Специфика продаж в Интернете обуславливает сложности в применении РРО. Главный вопрос: в каких случаях вообще уместен РРО, а когда можно без него обойтись? Другой, не менее важный: если РРО надо использовать, то когда пробивать чек?
  • Стулья — вечером, деньги — утром: как и когда применять РРО? Для обычной розничной торговли такая формула — скорее исключение, чем правило. А вот для дистанционных продаж (в том числе через Интернет) она вполне приемлема. Это прежде всего так называемая торговля наложенным платежом, когда продавец сначала отгружает товар покупателю (точнее, перевозчику), а уже потом получает деньги за него. Когда в таком случае нужно применять РРО и нужно ли вообще?
  • Покупки в украинских интернет-магазинах: что учесть? Предприятие купило запчасти на автомобиль в интернет-магазине. Оплатили корпоративной карточкой. Какие документы необходимы, чтобы подтвердить такое приобретение? Как отразить покупку в учете? Что с НДС? Сейчас расскажем.
  • Покупаем на Aliexpress Покупки в заграничных интернет-магазинах уже давно пользуются большой популярностью. Потихоньку к ним начинает приобщаться и бизнес. В этой статье расскажем о том, как предприятию* учесть товар, купленный в заграничном интернет-магазине.
  • ФЛП & интернет-магазин По большому счету, осуществлять торговлю через Интернет вправе как юридические лица, так и физические лица — предприниматели. Прямых запретов нет и в отношении выбора системы налогообложения. Как единоналожник, так и общесистемщик может торговать через интернет-магазин. О том, что представляет собой интернет-торговля, вы уже знаете, а здесь поговорим об общих ограничениях и особенностях торговли ФЛП через интернет-магазин.
  • РРО-перспективы для ФЛП В этой статье напомним, какие РРО-новшества уготованы для ФЛП-упрощенца на первой — третьей группах единого налога. А именно, что ожидает тех из них, которые осуществляют или планируют осуществлять реализацию товаров (предоставление услуг) через сеть Интернет.
  • Размещаем рекламу на сайте Интернет-магазины, достигшие хорошей посещаемости сайта, часто задумываются о дополнительных способах его монетизации. Одним из таких способов является размещение рекламы на сайте интернет-магазина. Что нужно субъекту хозяйствования для того, чтобы разместить рекламу на своем сайте? И как учесть рекламные доходы? Ответы — в этой статье.
  • Уплата нерезиденту картой работника Читатель обратился к нам со следующей ситуацией. Если директор уплатит с собственной платежной карты нерезиденту за исключительную лицензию на производство определенного товара (или за другой товар) для предприятия, будет ли здесь нарушение валютного законодательства? Будут ли налог с нерезидента и НДС? И можно ли потом компенсировать директору такую сумму через подотчет? Ищем ответы.
  • Несвоевременный чек Сложности проведения интернет-продаж через РРО мы рассмотрели на с. 14. Специфика этого вида деятельности и неопределенность закона часто толкают плательщиков пробивать чек не тогда, когда того требуют налоговики. Поэтому у многих возникает вопрос: а что если чек будет пробит, но не своевременно? Какая грозит за это ответственность и можно ли от нее уйти?
  • Товар через курьера с велосипедом Наше предприятие продает товар через курьера, которого мы обеспечили велосипедом. Оплату от покупателя обычно получает непосредственно курьер. Подскажите, если доставка товара осуществляется на велосипеде, на него тоже нужно регистрировать РРО?
  • Перечень основных документов
Скачайте наше мобильное приложение iFactor

© Factor.Media, 1995 -
Все права защищены

Использование материалов без согласования с редакцией запрещено

Ознакомиться с договором-офертой

Присоединяйтесь
Адрес
г. Харьков, 61002, ул. Сумская, 106а
Powered by
Factor Web Solutions
Мы используем cookie-файлы, чтобы сделать сайт максимально удобным для вас и анализировать использование наших продуктов и услуг, чтобы увеличить качество рекламных и маркетинговых активностей. Узнать больше о том, как мы используем эти файлы можно здесь.
Закрити
icon-block
Заважає реклама?
Ви маєте можливість її відключити!
Бажаєте побачити, як сайт буде виглядати без реклами?
Вимкнути на 10 секунд