№86

Налоги & бухучет, октябрь, 2020/№ 86 Другие номера журнала ›
  • РРО-штрафы сегодня Слово «РРО» сейчас у всех на слуху. И это не удивительно, ведь мы приближаемся к очередной РРО-революции, на этот раз для ФЛП. Поэтому самое время напомнить о том, какая ответственность и за какие нарушения ожидает субъектов хозяйствования, применяющих РРО.
  • Пахнет ли эконалогом бочка с горючим? Запах — это особое ощущение присутствия в воздухе летучих веществ, обнаруживаемых химическими рецепторами обоняния. Распространение запахов происходит из-за проникновения молекул этих веществ между молекулами воздуха. Так объясняет это явление физика. А вот о том, пахнут ли деньги и можно ли выделить именно их запах, наука молчит. Однако, похоже, это знают и умеют фискалы. Нюх у них на такое просто безукоризненный! Недавно им запахло налоговыми поступлениями от мест хранения горючего. Но не ошиблись ли они? Расскажем еще одну реальную историю, на этот раз с запахом эконалога*.
  • Инвестнедвижимость с начинкой: когда вместе, когда врозь? Предприятие решило сдать в операционную аренду недвижимость. Можно ли выделить из нее отдельные материальные активы (в частности, эскалатор, лифт, систему кондиционирования) и амортизировать их как объекты основных средств (ОС)? Давайте вместе разберемся.
  • Безлимитный алкоголь в ресторане Чтобы заинтересовать клиентов посещать ресторан, предприятие решило установить в нем безлимитное потребление алкоголя. Суть работы такого заведения сводится к тому, что клиент (физлицо) приобретает абонемент на пребывание в ресторане, который, в частности, включает право получить безлимитное количество алкогольных напитков и закусок к ним в баре. Как правильно организовать такую работу, а именно как проводить расчеты и выдавать чеки РРО?
  • Единый налог и НДС: кто сильнее? Ситуация. ФЛП в 2019 году работал на едином налоге (ЕН) гр. 2. За 9 месяцев объем его дохода приблизился впритык к предельным 1,5 млн грн, поэтому с 4 квартала он перешел на общую систему. С 2020 года ФЛП опять вернулся в гр. 2 ЕН (предельные 1,5 млн по итогам всего 2019 года им не были превышены). Сейчас налоговики утверждают, что он должен был в 2019 году зарегистрироваться плательщиком НДС, а потому незаконно работает с 2020 года плательщиком ЕН гр. 2. И грозят все доходы, полученные с 4 квартала 2019 года по октябрь сего года, обложить НДС 20 % да еще и применить 25%-й штраф. Давайте выясним, законны ли такие угрозы.
  • Бухгалтер-ФЛП, к постановке на учет готовьсь! Настало время вернуться к теме финмониторинга. Да, «финмониторинговый» Закон № 361* — это не только бенефициары, контроль за финоперациями и сложности в их проведении. Закон № 361 — это еще и новые требования для бухгалтеров-ФЛП и компаний, оказывающих бухгалтерские услуги. Заинтригованы? Давайте не будем торопить события. Расскажем обо всем по порядку.
  • Форма № 1ДФ: отвечаем на вопросы Какую форму налоговой отчетности ни возьми — у плательщика всегда есть масса вопросов по ее заполнению. То бланк формы изменят, то налоговики где-то что-то разъяснят, да и сама жизнь подкидывает бухгалтеру все новые задачи. Не стал исключением Налоговый расчет по форме № 1ДФ за 3 квартал. Его формируем, используя новые признаки доходов. В этой статье мы собрали вопросы о заполнении формы № 1ДФ, которые поступили в редакцию, и дали на них ответы.
  • Перейти на безразницы повторно можно! Письмо ГНСУ от 11.09.2020 г. № 3821/ІПК/99-00-05-05-02-06
  • Временные простои и амортизация ОС Письмо ГНСУ от 21.09.2020 г. № 3935/ІПК/99-00-05-05-02-06
  • Получатели агродотации и их связанные лица Приказ МФУ от 17.08.2020 г. № 505
  • Торговать лекарствами в Интернете? Легко! Закон Украины от 17.09.2020 г. № 904-IX
  • Что будет в ноябре?
App
Скачайте наше мобильное приложение Factor

© Factor.Media, 1995 -
Все права защищены

Использование материалов без согласования с редакцией запрещено

Ознакомиться с договором-офертой

Присоединяйтесь
Адрес
г. Харьков, 61002, ул. Сумская, 106а
Мы принимаем
ic-privat ic-visa ic-visa

Мы используем cookie-файлы, чтобы сделать сайт максимально удобным для вас и анализировать использование наших продуктов и услуг, чтобы увеличить качество рекламных и маркетинговых активностей. Узнать больше о том, как мы используем эти файлы можно здесь.

Спасибо, что читаете нас Войдите и читайте дальше