(066) 87-010-10 Перезвоните мне

Бюджетная бухгалтерия, март, 2016/№ 11

  • Информационная страничка
  • О внесении изменения в Закон Украины «О высшем образовании» по формированию штатного расписания высших учебных заведений Закон Украины от 18.02.2016 г. № 1017-VIII
  • О продолжительности ежегодного основного отпуска культорганизатора Письмо от 24.02.2016 г. № 54/13/116-16
  • Об оплате труда заместителя главного врача по медсестринству Письмо от 18.02.2016 г. № 10.03.68/3979
  • О порядке обложения НДС операции по предоставлению в аренду государственного имущества Письмо от 03.02.2016 г. № 2216/6/99-99-19-03-02-15
  • О закупке услуг по текущему ремонту Письмо от 09.02.2016 г. № 3302-06/3356-03
  • Как определить предмет закупки для текущего ремонта В учреждении запланировано проведение текущего ремонта здания больницы на общую сумму 230 тыс. грн. Как определить предмет закупки, если в здании планируется произвести следующие работы:
    — покраска стен;
    — штукатурные работы;
    — ремонт кровли?
    Необходимо ли определять такой предмет закупки по двум классификаторам? Как отразить такой ремонт в годовом плане закупок?
  • Предмет закупки при текущем ремонте: определяйте правильно В январе 2016 года в учреждении был проведен текущий ремонт помещения больницы: покрашены двери и пол. Стоимость такого ремонта составила 150 тыс. грн. Учреждением определены коды предмета закупки: по ДК 016:2010 — 41.00.40-00.00 — строительство нежилых зданий (новое строительство, реконструкция, капитальный и текущие ремонты), а по ДК 021:2015 — 45442180-2 — работы по перекрашиванию.
    В апреле 2016 года учреждение запланировало провести текущий ремонт помещения больницы, а именно: покрасить стены в коридорах и кабинетах. Стоимость такого ремонта составляет 110 тыс. грн. При этом учреждение определило, что коды такого предмета закупки: по ДК 016:2010 — 43.34.1 — работы малярные, а по ДК 021:2015 — 45442100-8 — малярные работы.
    Поскольку для таких работ в Классификаторе ДК 021:2015 предусмотрены разные коды, правильно ли действовало учреждение-заказчик, когда отнесло такие работы к различным кодам предметов закупки? Правильно ли определены коды предмета закупки при проведении текущего ремонта? На самом ли деле для осуществления таких ремонтных работ не нужно проводить закупку?
    Есть ли в такой ситуации нарушения со стороны учреждения, а именно: можно ли считать такие действия разделением предмета закупки на части для избежания процедуры закупки?
  • О финансировании заведений здравоохранения В решении о бюджете объединенной территориальной громады объем медицинской субвенции в полном объеме утвержден на заведения здравоохранения, оказывающие амбулаторно-поликлиническую (первичную) медицинскую помощь, а также на местные программы. При этом в ОТГ отсутствуют больницы (стационарная по- мощь). Правильно ли это?
  • Распределение субвенции, предоставляемой объединенным территориальным громадам В бюджете предусмотрена субвенция объединенным территориальным громадам на социально-экономическое развитие территорий. Как будет осуществляться ее распределение между бюджетами громад?
  • Обеспечение учащихся бесплатным питанием за счет субвенции Какую категорию учащихся можно обеспечивать бесплатным питанием за счет средств образовательной субвенции?
  • Передача дороги на баланс сельского совета Бывший колхоз передает на баланс сельского совета дорогу, которая находится на территории села. Казначейство требует от сельского совета предоставления Справки о поступлениях в натуральной форме согласно требованиям п. 12.7 Порядка казначейского обслуживания местных бюджетов, утвержденного приказом Минфина от 23.08.2012 г. № 938. В то же время управление финансов против предоставления такой справки и вообще говорит, что показывать это как доход сельского бюджета нельзя. Кто прав и как быть в этой ситуации, ведь ответственность за законность и достоверность проведенных операций в натуральной форме несут распорядители бюджетных средств?
  • Расчет платы за проживание в общежитии учебного заведения Для студентов общежитие — это беззаботная и веселая студенческая жизнь, а для бухгалтеров высших учебных заведений — головная боль и куча проблем. В последнее время на наш форум (http://budget.factor.ua) и в редакцию нашей газеты поступает немало вопросов по расчету стоимости проживания студентов в общежитиях высших учебных заведений. Что ж, спешим вам на помощь: в этой статье расскажем, как правильно осуществить такой расчет, и приведем его пример.
  • Бесплатное питание детей-инвалидов в ДУЗ ДУЗ посещает ребенок-инвалид, который с 01.01.2016 г. имеет право на бесплатное питание. В этой связи возникли вопросы:
    1. На основании какого документа назначается льгота по бесплатному питанию (медицинское заключение, удостоверение или справка)?
    2. С какого периода начинать применять норму ст. 35 Закона Украины «О дошкольном образовании» относительно предоставления бесплатного питания данному ребенку (с 01.01.2016 г., т. е. с даты выдачи справки органами УТСЗН, или же с той даты, когда родители ребенка обратились в ДУЗ)?
  • «Бюджетную» зарплату за январь — апрель 2016 года не индексируют Как рассчитать коэффициенты индексации для денежных доходов за март 2016 года, учитывая появление нового порога индексации 103 %? Наступило ли право на индексацию зарплат в бюджетной сфере? Ответы на эти вопросы вы найдете в данной статье.
  • Бухгалтер получил степень бакалавра по специальности «Финансы и кредит»: что с тарифным разрядом Работник заведения образования (лицей) принят на работу 14.02.2003 г. на должность бухгалтера. При приеме на работу ему установлен 7-й тарифный разряд. В январе 2016 года работник окончил Киевский институт бизнеса и технологии и получил степень бакалавра по специальности «Финансы и кредит». Можно ли повысить тарифный разряд бухгалтеру в связи с получением им диплома бакалавра? Если да, то на основании каких документов?
Перейти к номеру...
  • № 12
  • № 12/1
  • № 10
  • № 9
?

При помощи данной функции вы сможете быстро перейти в интересующий вас номер