№70

Налоги & бухучет, сентябрь, 2021/№ 70 Другие номера журнала ›
  • Рекламные бесплатности: раздаем образцы продукции «Реклама — двигатель торговли»*. Для того чтобы бизнес процветал, мало владеть хорошим, качественным и усовершенствованным товаром, нужно максимально донести эту информацию до потенциального покупателя. В этом и заключается суть рекламных акций. Безусловно, наилучший способ ознакомить с товаром большее количество потенциальных покупателей — организовать бесплатную раздачу образцов своей продукции. Эта популярная промоакция давно заняла свою заслуженную нишу в рекламной деятельности многих предприятий. Выгода от таких акций очевидна для обеих сторон: и для рекламодателя, и для потенциальных покупателей. В этой статье рассмотрим учетные особенности таких операций у рекламодателя.
  • Раздача носителей рекламной информации Рекламные буклеты, визитки, прайс-листы, каталоги и прочий подобный рекламный ассортимент не имеют самостоятельной ценности, а используются только как носитель информации. Для большинства субъектов хозяйствования распространение таких рекламных материалов является важной частью их хозяйственной деятельности. И это логично, ведь это один из продуктивных способов донести информацию о себе и своем товаре потенциальному покупателю. О том, как эти операции отражаются в учете, и пойдет речь в этой статье.
  • Рекламные листовки и брошюры: НП(С)БУ vs МСФО У бухгалтеров, которые ведут учет по НП(С)БУ, нет сомнений, что листовки и брошюры, приобретенные для рекламной раздачи, учитываются как стандартные запасы. То есть сначала приобрели, потом оприходовали на баланс, а потом списали на расходы. Но оказывается, что у предприятий, которые работают по МСФО, есть более прогрессивный подход для учета таких активов. Давайте его рассмотрим!
  • Выход на международный рынок и экспорт образцов товара Чтобы вывести товар на заграничный рынок, как правило, нужно презентовать его иностранным покупателям. Для этого происходит поставка образцов за границу — бесплатно или за символическую плату. Как отразить такой специфический экспорт образцов товара в учете? Об этом поговорим сейчас!
  • Рекламные раздачи бесплатного импорта Бывает так, что в рекламных целях предприятие бесплатно получает от нерезидента образцы импортного товара. И таким же «макаром», то есть бесплатно, раздает эти образцы товаров потенциальным покупателям. Это достаточно популярный шаг, особенно когда речь идет о новом товаре, который только выходит на рынок Украины и должен заявить о себе. Итак, давайте рассмотрим налогообложение такой рекламной акции.
  • Продвигаем сайт — учитываем расходы В настоящее время Интернет является не только источником информации, средством коммуникации и проч., но еще это мощнейший маркетинговый инструмент и площадка для торговли одновременно. Поэтому мало просто создать интернет-сайт и любоваться полученным результатом. Для того чтобы ваше «детище» приносило вам действительно реальную пользу и не затерялось в огромном информационном пространстве, нужно постоянно заниматься его продвижением.
  • Бонусы по результатам продаж В современном маркетинге используют разные рычаги влияния на увеличение объемов продаж. В частности, можно выделить два основных инструмента стимулирования продаж покупателей: ретроскидки и мотивационные выплаты. Цель у них одна — поощрение покупателей в зависимости от условий реализации, объемов покупки, способов оплаты и т. п. В этой статье в краткой форме опишем ключевые аспекты таких операций в учете.
  • Плата за вход в торговую сеть Каждый, кто занимался торговлей, знает: объем продаж существенно зависит от того, на каких площадках осуществлялась торговля. На базаре есть «хлебные» и «мертвые» торговые места, а в более развитом сегменте розничной торговли есть успешные торговые сети и более заметные магазины. Войти в такую сеть означает, что ее имя будет работать на вас. Давайте посмотрим, как учитывать плату за вход в торговую сеть!
  • Расходы на мерчандайзинг Мерчандайзинг — это не просто отдельная категория расходов на продвижение товара. Это целая наука, которую используют торговые сети, чтобы стимулировать продажи. Давайте посмотрим, каким образом учитывать такие расходы!
  • Подтверждаем реальность маркетинга Пожалуй, наибольшее внимание налоговиков привлекают маркетинговые услуги в расходах у бизнеса. Контролеры без разбору «косят» расходы и налоговый кредит, как только видят эти услуги в учете. Доказать их реальность ой как не просто. Однако нет ничего невозможного. В этой статье дадим советы по поводу того, как и, самое главное, чем подтвердить получение маркетинговых услуг.
  • Реклама в Google, Facebook, YouTube В сегменте интернет-рекламы одним из наиболее эффективных способов охватить целевую аудиторию считается использование сервисов интернет-гигантов. В этой статье будем говорить об учете расходов именно на этот вид интернет-рекламы!
  • Рекламный видеоролик Визуализация любого процесса (действия) или предмета всегда позволяет быстрее и в сжатые сроки донести целевой аудитории основные месседжи. Как говорится, «лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать». А наглядно продемонстрировать свой товар, услугу или бренд вам позволит видеоролик. К тому же использовать его вы можете и на телевидении, и в соцсетях, и на презентациях, и т. д. Рассмотрим учетные особенности создания видеоролика.
  • Правила размещения рекламы на сайте Чем больше ваш сайт раскручен (большее количество посетителей), тем активнее спрос на размещение на нем рекламы. А для владельца сайта — это дополнительный источник дохода, причем, как правило, значительного. Что нужно знать субъекту хозяйствования для того, чтобы безболезненно размещать рекламу на своем сайте?
  • Чем запомнился август
  • Перечень основных документов
App
Скачайте наше мобильное приложение Factor

© Factor.Media, 1995 -
Все права защищены

Использование материалов без согласования с редакцией запрещено

Ознакомиться с договором-офертой

Присоединяйтесь
Адрес
г. Харьков, 61002, ул. Сумская, 106а
Мы принимаем
ic-privat ic-visa ic-visa

Мы используем cookie-файлы, чтобы сделать сайт максимально удобным для вас и анализировать использование наших продуктов и услуг, чтобы увеличить качество рекламных и маркетинговых активностей. Узнать больше о том, как мы используем эти файлы можно здесь.

Спасибо, что читаете нас Войдите и читайте дальше