Рекламные бесплатности: раздаем образцы продукции «Реклама — двигатель торговли»*. Для того чтобы бизнес процветал, мало владеть хорошим, качественным и усовершенствованным товаром, нужно максимально донести эту информацию до потенциального покупателя. В этом и заключается суть рекламных акций. Безусловно, наилучший способ ознакомить с товаром большее количество потенциальных покупателей — организовать бесплатную раздачу образцов своей продукции. Эта популярная промоакция давно заняла свою заслуженную нишу в рекламной деятельности многих предприятий. Выгода от таких акций очевидна для обеих сторон: и для рекламодателя, и для потенциальных покупателей. В этой статье рассмотрим учетные особенности таких операций у рекламодателя.
Раздача носителей рекламной информации Рекламные буклеты, визитки, прайс-листы, каталоги и прочий подобный рекламный ассортимент не имеют самостоятельной ценности, а используются только как носитель информации. Для большинства субъектов хозяйствования распространение таких рекламных материалов является важной частью их хозяйственной деятельности. И это логично, ведь это один из продуктивных способов донести информацию о себе и своем товаре потенциальному покупателю. О том, как эти операции отражаются в учете, и пойдет речь в этой статье.
Рекламные листовки и брошюры: НП(С)БУ vs МСФО У бухгалтеров, которые ведут учет по НП(С)БУ, нет сомнений, что листовки и брошюры, приобретенные для рекламной раздачи, учитываются как стандартные запасы. То есть сначала приобрели, потом оприходовали на баланс, а потом списали на расходы. Но оказывается, что у предприятий, которые работают по МСФО, есть более прогрессивный подход для учета таких активов. Давайте его рассмотрим!
Выход на международный рынок и экспорт образцов товара Чтобы вывести товар на заграничный рынок, как правило, нужно презентовать его иностранным покупателям. Для этого происходит поставка образцов за границу — бесплатно или за символическую плату. Как отразить такой специфический экспорт образцов товара в учете? Об этом поговорим сейчас!
Рекламные раздачи бесплатного импорта Бывает так, что в рекламных целях предприятие бесплатно получает от нерезидента образцы импортного товара. И таким же «макаром», то есть бесплатно, раздает эти образцы товаров потенциальным покупателям. Это достаточно популярный шаг, особенно когда речь идет о новом товаре, который только выходит на рынок Украины и должен заявить о себе. Итак, давайте рассмотрим налогообложение такой рекламной акции.
Продвигаем сайт — учитываем расходы В настоящее время Интернет является не только источником информации, средством коммуникации и проч., но еще это мощнейший маркетинговый инструмент и площадка для торговли одновременно. Поэтому мало просто создать интернет-сайт и любоваться полученным результатом. Для того чтобы ваше «детище» приносило вам действительно реальную пользу и не затерялось в огромном информационном пространстве, нужно постоянно заниматься его продвижением.
Бонусы по результатам продаж В современном маркетинге используют разные рычаги влияния на увеличение объемов продаж. В частности, можно выделить два основных инструмента стимулирования продаж покупателей: ретроскидки и мотивационные выплаты. Цель у них одна — поощрение покупателей в зависимости от условий реализации, объемов покупки, способов оплаты и т. п. В этой статье в краткой форме опишем ключевые аспекты таких операций в учете.
Плата за вход в торговую сеть Каждый, кто занимался торговлей, знает: объем продаж существенно зависит от того, на каких площадках осуществлялась торговля. На базаре есть «хлебные» и «мертвые» торговые места, а в более развитом сегменте розничной торговли есть успешные торговые сети и более заметные магазины. Войти в такую сеть означает, что ее имя будет работать на вас. Давайте посмотрим, как учитывать плату за вход в торговую сеть!
Расходы на мерчандайзинг Мерчандайзинг — это не просто отдельная категория расходов на продвижение товара. Это целая наука, которую используют торговые сети, чтобы стимулировать продажи. Давайте посмотрим, каким образом учитывать такие расходы!
Подтверждаем реальность маркетинга Пожалуй, наибольшее внимание налоговиков привлекают маркетинговые услуги в расходах у бизнеса. Контролеры без разбору «косят» расходы и налоговый кредит, как только видят эти услуги в учете. Доказать их реальность ой как не просто. Однако нет ничего невозможного. В этой статье дадим советы по поводу того, как и, самое главное, чем подтвердить получение маркетинговых услуг.
Реклама в Google, Facebook, YouTube В сегменте интернет-рекламы одним из наиболее эффективных способов охватить целевую аудиторию считается использование сервисов интернет-гигантов. В этой статье будем говорить об учете расходов именно на этот вид интернет-рекламы!
Рекламный видеоролик Визуализация любого процесса (действия) или предмета всегда позволяет быстрее и в сжатые сроки донести целевой аудитории основные месседжи. Как говорится, «лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать». А наглядно продемонстрировать свой товар, услугу или бренд вам позволит видеоролик. К тому же использовать его вы можете и на телевидении, и в соцсетях, и на презентациях, и т. д. Рассмотрим учетные особенности создания видеоролика.
Правила размещения рекламы на сайте Чем больше ваш сайт раскручен (большее количество посетителей), тем активнее спрос на размещение на нем рекламы. А для владельца сайта — это дополнительный источник дохода, причем, как правило, значительного. Что нужно знать субъекту хозяйствования для того, чтобы безболезненно размещать рекламу на своем сайте?