(066) 87-010-10 Перезвоните мне

Налоги и бухгалтерский учет, июнь, 2017/№ 48

  • Заведения ресторанного хозяйства: организуем работу правильно Любовь приходит и уходит, а кушать хочется всегда. Эта народная мудрость будоражит умы многих начинающих (и не только) бизнесменов. Поэтому ресторанное хозяйство — одно из популярных направлений хоздеятельности. Какие разрешительные документы необходимы для начала работы вашего заведения? На что нужно обратить внимание при выборе помещения? Какие требования выдвигаются законодательством к персоналу? На эти и другие вопросы ответим в данной статье.
  • Документация и документооборот Заведение ресторанного хозяйства, прежде чем приступить к приготовлению гастрошедевров, должно снабдить производство (кухню) технологической документацией. А также правильно организовать технологический документооборот между подразделениями: кухней, кладовой, залом и, конечно же, бухгалтерией. Какая документация должна быть в арсенале заведения ресторанного хозяйства, поговорим в данной статье.
  • Калькулирование стоимости и расчет цен на продукцию В данной статье рассмотрим особенности формирования цен на блюда, изделия и напитки, предлагаемые предприятиями ресторанного хозяйства.
  • Учет в ресторанном хозяйстве Ресторанное хозяйство — симбиоз производства, предоставления услуг и торговли. Именно поэтому и учет получается нестандартный. В этой статье познакомимся с методами учета, которыми могут пользоваться рестораторы. Отметим преимущества и недостатки этих методов.
  • Учет по торговому методу Из предыдущей статьи вы уже знаете, что у заведений ресторанного хозяйства есть выбор между торговым и производственным методами учета. В этой статье поговорим о торговом методе.
  • Учет по производственному методу Производственный метод — не такой распространенный среди заведений ресторанного хозяйства. Но на практике он все же применяется. Поэтому давайте посмотрим на особенности производственного метода.
  • Списываем то, что испортилось, и учитываем списание Особенностью активов, являющихся основными объектами учета у заведений ресторанного хозяйства, является их быстрая порча. Поэтому целесообразно рассмотреть ситуацию, когда у заведения ресторанного хозяйства испортились сырье, приготовленные блюда или покупные товары. Давайте посмотрим, как это учитывать!
  • Посуда как объект учета Приготовление блюд — это главный элемент «производства продукции» в ресторанном бизнесе. Но это еще не все! Для того, чтобы приготовленное блюдо подать клиентам, нужна посуда. О том, как учитывать этот сверхважный инвентарь, мы и поговорим прямо сейчас!
  • «Официант, счет!», или Расчеты в ресторане Ресторанные расчеты, на трезвый взгляд, принципиально не отличаются от любых других подобных сфер «обслуживания населения» — той же розничной торговли или оказания услуг. Но некая специфика все же есть, вот к ней и обратимся.
  • «Отдыхайте культурно!»: алкоголь в ресторане Рестораны бывают разные. Но гораздо труднее найти такой, в котором не предлагались бы алкогольные напитки (в том числе пиво), чем тот, в котором вы получите удовольствие, как говорится, по полной... Кроме похмелья, с алкоголем в ресторане ассоциируются многие другие «неотвратимости».
  • «Восток — дело тонкое...», или Кальян в заведении общепита Еще не так давно клубы кальянного дыма были непременным атрибутом любого заведения с восточным колоритом. Но государство развернуло антитабачную кампанию, и «восточная сказка» растаяла как мираж в пустыне. Хотя кальянные оазисы кое-где еще остались. Можно ли заведениям общепита предоставлять услуги по курению кальяна? Нужна ли лицензия и что с акцизом? Об этом и поговорим в статье.
  • Учитываем бизнес-ланч Наше кафе находится рядом с бизнес-центром, и для привлечения дополнительных клиентов в обеденное время мы решили реализовывать блюда не отдельно, а формировать в наборы под названием «Бизнес-ланч». Подскажите, пожалуйста, как правильно оформить учет сформированных нами наборов? Какая понадобится документация?
  • Мы говорим — РРО, подразумеваем — POS-терминал Обязательно ли в ресторане применять POS-терминал?
  • Отказ от ресторанного заказа, или «Душа меру знает...» Каковы последствия отказа посетителя ресторана от сделанного им заказа?
  • Перечень основных документов, используемых в тематическом номере
  • Индекс инфляции за май 2017 года — 101,3 %
  • Правительство утвердило порядок ведения автоматизированной системы проверок Правительство постановлением от 24.05.2017 г. № 387 утвердило Порядок функционирования интегрированной автоматизированной системы государственного надзора (контроля), внесения сведений в нее и сроков размещения этих сведений.
  • Отчетность о контролируемых операциях обновлена Минфин приказом от 28.04.2017 г. № 468 внес изменения в форму и порядок составления Отчета о контролируемых операциях, утвержденные приказом Минфина от 18.01.2016 г. № 8.
  • Списание «дебиторки» при определении НО по кассовому методу Налоговики в Базе знаний (101.06) отметили, что списание просроченной дебиторской задолженности за поставленные и неоплаченные товары (услуги) с целью обложения НДС считается другим видом компенсации стоимости поставленных товаров (услуг).
  • Сельхозпроизводители отчет о льготах не подают Начиная с 01.01.2017 г. все сельхозпроизводители, которые были зарегистрированы как субъекты спецрежима налогообложения, переведены на общую систему обложения НДС.
Перейти к номеру...
  • № 52
  • № 51
  • № 50
  • № 49
  • № 47
  • № 46
  • № 45
  • № 44
?

При помощи данной функции вы сможете быстро перейти в интересующий вас номер